Генеральный директор автозавода «УРАЛ» «...
Целью визита делегации в Германию стала демонстрация европейским потребителям инвестиционного потенциала Челябинской области. В рамках визита состоялись переговоры и встречи с представителями машино- и автомобилестроительной отрасли, стройиндустрии, металлургической и электропромышленности.
Автомобильный завод «УРАЛ» успешно сотрудничает с целым рядом немецких компаний, производящих качественные и надежные автокомплектующие. В конструкции автомобиля «Урал» используются тормозная аппаратура компаний Wabco и Knorr-Bremse, агрегаты трансмиссии и раздаточные коробки Zahnrad Fabrik, подогреватели Eberspacher. Перспективный полноприводный автомобиль «Урал-6370», к конвейерной сборке которого автозавод приступил в 2010 году, комплектуется светотехникой Hella.
Автомобильный завод «УРАЛ» и предприятия Германии связывают давние партнерские отношения, в частности на предприятии успешно работает немецкое оборудование: кривошипные прессы Erfurt, установки газоплазменной резки Messer и др. В литейном производстве функционирует автоматическая формовочная линия Georg Fischer с обновленным формовочным автоматом Нeinrich Wagner Sinto, в начале 2010 года введены в эксплуатацию два немецких стержневых комплекса Laempe.
По итогам визита гендиректор «УРАЛа» Виктор Корман выразил надежду на расширение деловых связей с немецкими компаниями и предприятиями.
Следующая новость: Спортсмены Ульяновского автомобильного завода заняли 4 место в «Национальном» классе первого этапа Кубка России по ралли рейдам Баха «Введенские просторы».
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является