Проект ДИП «Мастер» вышел на новый этап развития
В димитровградском технопарке «Кванториум» состоялась проектно-аналитическая сессия «Развитие Димитровградского индустриального парка «Мастер» 2.0». В основе проекта – успешный опыт «КАМАЗа» в создании индустриальных парков на примере Камского индустриального парка «Мастер».
Напомним, ДИП «Мастер» был создан на площадях Димитровградского автоагрегатного завода, входящего в структуру «КАМАЗа» (Группа ОАТ), в 2018 году совместными усилиями Минэкономразвития РФ, Правительства Ульяновской области и ПАО «КАМАЗ». В основе проекта – опыт автогиганта в создании индустриальных парков на примере Камского индустриального парка «Мастер». Проект успешно развивается, сегодня доступно около 20 тысяч квадратных метров, которых уже недостаточно для размещения всех резидентов, подавших заявки. Поэтому стал актуальным вопрос о создании второго индустриального парка.
Основная цель состоявшейся стратегической сессии – совместная разработка решений для перезапуска значимого для региона и города проекта – ДИП «Мастер» 2.0. В сессии приняли участие представители правительства Ульяновской области, институтов развития региона, администрации города и руководители ПАО «КАМАЗ», ООО «ДААЗ», Группы ОАТ, ДИП «Мастер» и Фонда развития моногородов.
Участники сессии, работая в группах, наметили основные этапы проекта и сроки их реализации. Было принято решение о создании рабочей группы, в состав которой вошли представители правительства Ульяновской области, администрации города, институтов развития и всех основных участников проекта.
Итоги двухдневной работы были представлены на экспертной панели, на которой присутствовали заместитель губернатора Ульяновской области Игорь Эдель, председатель Правительства Ульяновской области Владимир Разумков, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина, заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам Фирдаус Кабиров, генеральный директор АО «ДААЗ» Вилсор Халиуллин и другие руководители. Эксперты приняли участие в обсуждении итогов двухдневной работы и отметили, что готовы к всесторонней поддержке проекта на всех этапах его реализации.
Следующая новость: Выявлен факт реализации контрафакта.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн