«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2018 год по РСБУ
«КАМАЗ» опубликовал годовую бухгалтерскую отчётность за 2018 год по РСБУ: по итогам года компанией получена чистая прибыль в размере 27 млн. рублей.
Согласно опубликованным данным, выручка ПАО «КАМАЗ» составила 151 млрд.100 млн. рублей – рост на 4% по сравнению с 2017 годом. За отчётный год было реализовано грузовых автомобилей на сумму 115 млрд. 292 млн. рублей, что на 6% больше, чем годом ранее (в 2017г. реализовано на сумму 108 млрд. 689 млн. руб.).
Общая величина оборотных и внеоборотных активов к концу 2018 года увеличилась на 31 млрд. 735 млн. руб. и составила 179 млрд. 899 млн. руб. Чистые активы ПАО «КАМАЗ» по состоянию на 31 декабря 2018 года составили 45 млрд. 161 млн. руб., сохранившись на уровне предыдущего года, что говорит о стабильном положении компании.
В 2018 году продолжилась подготовка к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5. Для запуска в серийное производство первой модели новейшей линейки продукции – магистрального тягача КАМАЗ-54901 кардинально изменены подходы к техпроцессу и все основные площадки компании. В частности, построен новый завод каркасов кабин, где применены передовые технические решения, запущено производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ. Серьёзный шаг совершён в области инновационного экологичного пассажирского транспорта: «КАМАЗ» представил на рынке уникальную модель пассажирской автотехники на электротяге – электробус, поставки которого активно осуществляются в рамках контракта с «Мосгортрансом». Продолжились работы по развитию беспилотного автотранспорта, в разработке которого «КАМАЗ» сохраняет лидирующие позиции.
Следующая новость: Пресечено производство контрафактных автозапчастей.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.